Основные репортеры: Одинокий (Страж Заката)
Место действия: Оллария, Рубеж (флешбэк)
Время действия:
Персонажи: Одинокий, Стратег
читать дальше
Во время войн спартанцы
носят одежды красного цвета...
Если кто из спартанцев бывает ранен, врагам
это незаметно, так как сходство цветов
позволяет скрыть кровь.
Плутарх
Я всегда шел по линии наибольшего
сопротивления.
Н. Гумилев
носят одежды красного цвета...
Если кто из спартанцев бывает ранен, врагам
это незаметно, так как сходство цветов
позволяет скрыть кровь.
Плутарх
Я всегда шел по линии наибольшего
сопротивления.
Н. Гумилев
Одинокий в последний раз появляется в Кэртиане, в Олларии, потому что этот мир становится опасным. Более того, скоро этот мир должен будет исчезнуть. Он понимает, что для людей его "скоро" - это почти никогда, однако его печаль это не отменяет.
Он вспоминает, что тоже когда-то был человеком, однако в свое время добровольно стал Стражем Заката, не помнящим своего прошлого.
Одинокий усмехнулся - он ведь тоже БЫЛ человеком. Был, пока не прошел Костры Этерны. Его никто не вынуждал - в пламя Этерны нельзя ни столкнуть, ни заманить. Он сам выбрал свою судьбу, согласившись умереть, чтобы воскреснуть Стражем Заката, вечным воином и странником, давшим клятву хранить Ожерелье.
Одинокий бредет по городу, но люди не способны его заметить. Он не может вспомнить свое прошлое, сколько бы ни пытался, не может представить себя счастливым, только преданным.
Дело Одиноких - противостоять Чуждому, не имея возможности ответить на молитвы людей.
Когда Этерна была цела, они сражались за каждый из миров Ожерелья. Теперешних сил едва хватает, чтобы сдерживать Чуждое на Новом Рубеже. Раньше Одинокие вмешивались в дела смертных, называвших их кто богами, кто демонами, теперь в прошлом и это.В прошлом все, кроме боя. Когда падет последний защитник, придет конец и Ожерелью.
Этим пользуются раттоны, разрушающие миры изнутри. Именно из-за них Кэртиана на грани гибели.
Одинокий вспоминает, какой была Оллария четыреста лет назад, и с печалью думает о рыцаре, с которым тогда говорил.
Ему встречается красивый всадник, и Страж Заката неожиданно для себя чувствует не только эмоции молодого человека, но и чью-то ненависть, на него направленную.
Одинокий заходит в таверну, где ему мгновенно подают выпивку и сразу же забывают о нем. Он размышляет над тем, что кошкам невозможно отвести глаза. Поэтому как только в мире начинают их ненавидеть, значит, поблизости есть раттоны. Он описывает суть этих тварей: зависть, злоба, страх, они убивают радость. Он сравнивает их с чумными крысами Ожерелья.
Воин успел застать создателей этого мира. Их было четверо, и они откликнулись на призыв Этерны и ушли на Рубеж, поручив Кэртиану своим избранникам из числа смертных.
[Флешбэк] После очередного боя на Рубеже Одинокие не успели уйти далеко во Внутренние миры, когда их вызвали обратно. После еще одной стычки с Чуждым Стратег не смог связаться с Архонтом. [Конец Флешбэка]
Позже становится ясно, что Этерна уничтожена, но неизвестно, что именно там произошло. Стратег стал Архонтом, а все выжившие - Одинокими.
Выжившие могли держать Рубеж, но не создавать миры и не одаривать избранных бессмертием и силой
Неожиданный крик вырывает Одинокого из размышлений. Он понимает, что где-то поблизости идет неравный бой. Одинокий удивлен - он отгородился от чужих мыслей и чувств. Одинокий бросается на помощь. По пути к месту драки он понимает, что где-то рядом погибает тот самый всадник, которого он встретил немногим ранее, и между ними образовалась ниточка. Одинокому нельзя пользоваться магией, чтобы не быть обнаруженным раттонами, поэтому на пороге дома он выхватывает меч.
В главе так же упоминались персонажи: Франциск Оллар ( стр. 9, 3 абзац), рыцарь, с которым когда-то говорил Одинокий (Алан Окделл) (стр 9, 4 абзац); Четверо создателей (Абвении) (стр 10, 5 абзац);
Полезные описания: описание Олларии (стр 5, 1 абзац); описание того, как Одинокий стал Стражем Заката (стр 7; абзацы 1 и 2) суть раттонов (стр 10, 6 абзац); описание Рубежа (стр 11, 6 абзац); описание Чуждого (стр 12, 6 абзац);